Гарантия, возврат и сервисное обслуживание

  • Если у Вас возникли проблемы с заказом, пожелания или претензии, Вы всегда можете написать письмо на адрес office@autotoy.com.ua или позвонить нам, мы сделаем всё для решения Вашего вопроса;
  • Делая покупки в интернет-магазине Opt-Autotoy, Вы можете быть уверены в 100%-ом результате. Мы предоставим Вам качественный товар и своевременную доставку;
  • Вы вправе вернуть товар в установленных законом случаях. Работа нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.

Условия возврата и обмена товара

  • Получение Товара – Получая заказ, обязательно проверьте внешний вид и комплектность всех товаров, входящих в его состав. Проверяйте заказ не дома, а в присутствии представителя службы доставки! Убедитесь, что нет повреждений. Если на товар предоставляется гарантия, проверьте, правильно ли оформлен гарантийный талон. Почему важно проверять заказ в момент получения? Потому что потом претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью уже НЕ принимаются. Кроме того, в течение 14 дней вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин (при соблюдении всех условий);
  • Условия обмена и возврата товара надлежащего качества –  Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней;
  • Вернуть товар надлежащего качества – Вы можете, только если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства. Кроме того, у Вас должен быть документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (кассовый и товарный чек, накладная, гарантийное обязательство);
  • Чтобы осуществить возврат – Вам необходимо прислать нам соответствующее заявление, после чего передать сам товар. Пересылка товара осуществляется за Ваш счет;
  • Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества – мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Стоимость доставки товара возврату не подлежит! В случае если при покупке товара была указана бесплатная доставка, при возврате с вас будет удержаны затраты магазина на доставку согласно документации.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

♦ Товаром ненадлежащего качества признается товар, который имеет неисправности и не может исполнять свои функции.

♦ Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые магазин несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:

1. бесплатный ремонт товара

2. замену неисправного товара на аналогичный

3. замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены

4. возврат уплаченной Вами суммы за товар

 

♦ Если по каким-либо причинам невозможно выяснить причину неисправности, товар подлежит экспертизе. Экспертиза проводится за счет магазина. Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые мы не несём ответственности, Вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара (при их наличии).

     Обратите внимание: пересылка товара осуществляется за Ваш счет и стоимость доставки возврату не подлежит!